Главная » 2013 » Февраль » 26 » Mail.Ru Group ожидает, что в 2013 году выручка компании увеличится на четверть
15:09
Mail.Ru Group ожидает, что в 2013 году выручка компании увеличится на четверть
Mail.Ru Group опубликовала предварительные финансовые результаты работы за 2012 г.
Совокупная выручка компании в минувшем году выросла на 39% по сравнению с предыдущим годом и составила 21,1 млрд руб., говорится в сообщении компании. Чистая прибыль за тот же период выросла на 36% и составила 8,5 млрд руб. Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в декабре 2012 г. достигла 33,3 млн пользователей (по данным TNS Russia)
Компания также сообщила о предстоящей выплате специальных дивидендов в размере $4,3 на одну ГДР. Выплата состоится 28 марта 2013 г., на нее будет выделено $899 млн.
"Несмотря на усложнение ситуации на рынке медийной рекламы во втором полугодии, все остальные направления бизнеса компании продолжили демонстрировать уверенный рост. Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 38% по сравнению с 2011 г. и составил 11,5 млрд руб., - комментирует гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. - Выручка от контекстной рекламы продолжила расти вместе с рынком, однако во втором полугодии мы ощутили замедление темпов роста доходов от медийной рекламы. Это было обусловлено сочетанием ряда факторов: запланированным сокращением рекламных мест на некоторых наших площадках, запретом на рекламу алкоголя и изменениями на рынке телевизионной рекламы. Несмотря на то, что эти факторы повлияли на результаты второго полугодия 2012 г., мы ожидаем, что они не получат продолжения в 2013 г. и темпы роста медийной рекламы будут восстанавливаться в течение года".
По его словам, в 2013 г. структурные факторы роста бизнеса останутся прежними. "Мы ожидаем, что ключевыми статьями доходов будут пользовательские платежи за социальные сервисы и MMO-игры. Несмотря на события, которые вызвали снижение темпов роста медийной рекламы во втором полугодии 2012 г., мы с уверенностью оцениваем перспективы нашего бизнеса в 2013 г. и ожидаем роста совокупной сегментной выручки компании на 25-28%", - отметил Гришин.